Наш сервисный центр Rainbow проводит обслуживание оборудования Rainbow всех модификаций.
Как дистрибьютор компании Rexair мы используем исключительно подлинные комплектующие, производство которых ведется непосредственно для устройств Рэйнбоу
После доставки пылесоса в наш сервисный центр его осматривает квалифицированный специалист, который производит полную диагностику оборудования, выявляет причины неисправности и рассчитывает стоимость ремонта.
Стоимость ремонта пылесоса зависит от сложности неисправности техники и от стоимости заменяемых деталей. Окончательная цена будет известна после проведения диагностики мастером
Ремонт пылесоса Rainbow производится в течении двух - трех дней
По завершении ремонта клиент получает акт о проведении сервисно-ремонтных работ, в котором прописана калькуляция ремонтных работ и деталей, а также рекомендации по использованию Rainbow
Оплата производиться после окончания работ. Возможны наличный и безналичный расчет.
Наш сервисный центр Rainbow производит обслуживание следующих моделей:
модель D4,D3 – 1992-1998 г. выпуска
модель E series – 1998-2004 г. выпуска
модель E2 Gold – 2004 г. выпуска
модель E2 Silver - 2007 г. выпуска
модедь E2 Black - 2011 г. Выпуска
Лучше всего обращаться в сертифицированные сервис-центры, квалифицированно осуществляющие ремонт бытовых и промышленных пылесосов , и проводить профилактическую чистку до того как выйдет из строя более дорогостоящая деталь. |
Вы можете обратиться к менеджерам по любым вопросам, касающимся пылесоса Rainbow, расходных материалов и дополнительного оборудования.